Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению специалистов ГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Родник» Пильнинского муниципального округа»
и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению специалистов государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Родник» Пильнинского района» (далее – Учреждение) и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Министерства социальной политики Нижегородской области и УСЗН Пильнинского района, настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются содействие:

а) в обеспечении соблюдения специалистами Учреждения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими правовыми актами;
б) в осуществлении в Учреждении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении специалистов Учреждения.

5. Комиссия образуется приказом директора Учреждения. Приказом директора Учреждения утверждается состав Комиссии и порядок ее работы.

6. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член Комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении специалистом Учреждения поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении требований к служебному поведению;
б) информация о наличии у специалиста Учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

11. Информация, указанная в пункте 10 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество специалиста Учреждения;
б) описание нарушения специалистом Учреждения требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.

12. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение специалистом Учреждения требований к служебному поведению или наличие у них личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 12 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у специалиста Учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением специалистом Учреждения его должностных обязанностей, отстранение от работы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

15. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель структурного подразделения Учреждения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведений от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

16. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 10 настоящего Положения.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

17. Заседание Комиссии проводится в присутствии специалиста Учреждения. Заседание Комиссии переносится, если специалист Учреждения не может участвовать в заседании по уважительной причине.

18. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения специалиста Учреждения, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

19. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения специалистом Учреждения к служебному поведению;
б) установить, что специалист Учреждения нарушил требования к служебному поведению. В этом случае рекомендуется указать специалисту Учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности специалиста Учреждения, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности специалиста Учреждения, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

22. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

23. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

24. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность специалиста Учреждения, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.

25. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

26. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются директору Учреждения, специалисту Учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

27. Решение Комиссии может быть обжаловано специалистом Учреждения в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

28. Директор, которому стало известно о возникновении у специалиста Учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов директор должен исключить возможность участия специалиста Учреждения в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Директор вправе отстранить специалиста Учреждения от работы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

29. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) специалиста Учреждения, в том числе в случае неисполнения им обязанности после получения от Комиссии соответствующей информации директор может привлечь специалиста Учреждения к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

30. В случае установления Комиссией факта совершения специалистом Учреждения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

36. Информирование о работе комиссии осуществляется с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

37. Решение Комиссии, принятое в отношении специалиста Учреждения, хранится в его личном деле.


Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению специалистов государственного казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Родник» Пильнинского района»

Туркина Людмила Ивановна

директор ГКУ «СРЦН «Родник» Пильнинского района», председатель Комиссии;

Бондаренко Мария Игоревна

заместитель  директора ГКУ «СРЦН «Родник» Пильнинского района», ответственный за организационное обеспечение реализации антикоррупционной политики в Учреждении, заместитель председателя Комиссии;

Веденская Светлана Владимировна

заведующая отделением социально-правовой помощи учреждения, секретарь Комиссии;

Члены комиссии:

Обухова Наталья Викторовна

 главный бухгалтер ГКУ «СРЦН «Родник» Пильнинского района»;

Чилибанова Тамара Михайловна

заведующая отделением социальной реабилитации Учреждения;

Поплевичева Мария Викторовна

медсестра Учреждения;

Садова Галина Петровна

завхоз Учреждения.


Скачать положение

  ГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Родник" Пильнинского района"

  Сокращенное наименование: ГБУ "СРЦН "Родник" Пильнинского района"

 Дата государственной регистрации: 16.05.2002 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Туркина Людмила Ивановна

 Адрес: 607461, Нижегородская область, Пильнинский район, с. Столбищи, ул. Садовая, 1А

 Справочный телефон: (831 92) 3-82-63 | Факс: (831 92) 3-82-64

 E-mail: rodnik@soc.pln.nnov.ru

 Противодействие коррупции